Регистрация гражданина как индивидуального предпринимателя
Если физическое лицо занимается предпринимательской деятельностью и при этом не является юридическим лицом, то оно подпадает, по российским законам, под определение индивидуальный предприниматель (ИП). После прохождения государственной регистрации гражданин может заниматься предпринимательской деятельностью не создавая компанию или предприятие.
Как осуществляется открытие ИП
В крупных городах государственная регистрация граждан осуществляется в соответствующей инспекции ФНС. Даже в том случае, если ИП зарегистрирован в другом городе и там проживает, регистрация ИП будет проходить только по месту прописки. Если физическое лицо не имеет прописки, то оно регистрируется по месту фактического проживания. Если граждане занимаются предпринимательской деятельностью без регистрации, то на них может быть наложен административный штраф. Сегодня зарегистрироваться можно в режиме онлайн, не выходя из дома. Обычно физические лица с этой целью пользуются порталом государственных услуг.
Пакет документов, которые предоставляются гражданином для прохождения регистрации
1. Заявление установленного образца (форма No Р21001).
2. Удостоверение личности (копия паспорта).
3.Уведомление о том, что ИП выбрал упрощенную систему налогообложения.
4. Квитанция об уплате 800 рублей государственной пошлины.
5. Прописка. Подлинник или копия.
Процедура регистрации занимает определенное время. Не каждый ИП знаком с нюансами заполнения необходимых документов. Ошибки при заполнении документов могут привести к отказу в регистрации. Вот почему желательно обратиться к специалистам. Компания имеет большой опыт в оказании необходимых юридических услуг. Специалисты компании быстро и качественно соберут необходимые документы и оформят заявку.
Пакет документов может быть предоставлен самым удобным для вас способом. Документы могут быть предоставлены лично или при помощи доверенного лица. Оно должно иметь нотариальную доверенность соответствующего образца. Отправить документы можно по почте. Необходимо объявить ценность письма и его опись. Сегодня многие предпочитают отправлять документы электронным способом. На сайт отправляются документы с электронной подписью.
Подпись заявителя о регистрации, а также достоверность копий документов в том случае, если вы отправляете их по почте, необходимо заверить у нотариуса. Сроки регистрации установлены законодательно и не должны превышать пяти дней. Сотрудник налоговой после получения пакета документов, должен написать расписку.
Регистрация гражданина как индивидуального предпринимателя