Налоговая, смена руководителя

Факт смены руководителя компании должен быть зафиксирован в соответствующем регистрационном органе — налоговой инспекции. Для того, чтобы процедура была проведена правильно, без каких-либо нарушений, представителю организации рекомендуется обратиться в компанию «Правовая Основа». Юристы проводят ежедневные консультации, помогают в решении сложных правовых вопросов в бизнесе. К решению каждой задачи специалисты подходят комплексно, благодаря чему полученный результат удовлетворяет даже наиболее требовательных клиентов.

Особенности услуги

Услуга «смена руководителя», предоставляемая юристами компании «Правовая Основа», заключается в:

  • консультировании по вопросам регистрации различных изменений, произошедших по причине смены руководителя;
  • написании заявления на регистрацию изменений, связанных со сменой директора (при необходимости могут оформляться дополнительные бумаги);
  • сопровождении руководителя в налоговой инспекции для решения возникших вопросов, заполнения соответствующих документов;
  • получении зарегистрированных бумаг из налоговой инспекции (представитель компании получает их по доверенности через несколько дней после запроса).

После выполнения перечисленных действий клиенту предоставляется пакет документов, которые подтверждают смену руководителя компании. В список этих бумаг входит свидетельство о регистрации изменений, выписка из ЕГРЮЛ, а также протокол или решение, в которых отражается смена руководства юридического лица.

Какие документы необходимы

Процедура может быть проведена при наличии выписки ЕГРЮЛ, в которой содержатся основные данные о юридическом лице, а также копии паспортов нового и старого руководителя. Смена также требует присутствия в налоговой инспекции нового или прежнего директора. Процедура оформления должна быть проведена в течение 3 дней с момента принятия решения о смене руководителя. Благодаря профессиональной помощи оформление документов будет проведено без каких-либо нарушений.

Проведение процедуры через компанию «Правовая Основа»

Для получения квалифицированной помощи и грамотной организации процедуры смены руководителя необходимо выполнить следующие действия:

  • обратиться к представителю компании «Правовая Основа» по телефону или через электронную почту;
  • встретиться с экспертом, рассмотреть вопрос и подобрать наиболее удобный способ его решения;
  • оговорить условия договора, размер оплаты и порядок выполнения действий;
  • внести предоплату и ожидать звонка специалиста.

Юристы регулярно информируют клиента о полученных результатах в наиболее удобной форме. После завершения процесса заказчик получает пакет документов для ведения дальнейшей деятельности.

Каждый специалист, входящий в штат компании «Правовая Основа», является профессионалом. Юристы работают на достижение лучшего результата и завоевание передовых позиций в юридической сфере. Прозрачность в отношениях с клиентами — еще один плюс. Специалисты не изменяют своим принципам, они продолжают уделять особенное внимание полной конфиденциальности. Высокая репутация компании «Правовая Основа» сохраняется за счет этих особенностей уже более 10 лет.

Налоговая, смена руководителя


Мы доверяем вам свою репутацию, вы доверяете нам решение юридических вопросов бизнеса!


Давайте обсудим это прямо сейчас по телефону:

8 (843) 208-56-48