Изменения в устав

Для открытия предприятия, по закону «О гос. регистрации юридических лиц и ИП» каждая фирма должна составить самый главный документ организации, им считается Устав. Устав – это документ, в котором описаны все сведения о компании, ее права и обязанности и много другое. Если в положении организации произошли перемены их так же необходимо указывать в Уставе. ООО «Правовая Основа» помогает внести все необходимые изменения в устав, наши квалифицированные юристы безошибочно оформят всю документацию в кротчайшие сроки. Получив полный пакет документов, вы можете обратиться в налоговую по месту регистрации предприятия, для подтверждения изменения в Уставе.

В каких случаях необходимо вносить изменения.

• Изменение наименования предприятия;
• Дополнение кодов ОКВЭД, если компания поменяла или добавила тип работы;
• Изменения связанные с уставным капиталом;
• Исправление адреса регистрации фирмы;
• Введение или выведение акционеров;
• Переназначение долей учредителей в уставном капитале;
• Другие изменения предустановленные законодательством РФ.

Процедура изменения Устава.

Внести новую информацию можно двумя методами: самому оформлять все необходимые бумаги и бегать, собирая кипу справок. Или же обратится в ООО «Правовая Основа» где квалификационные сотрудники быстро подготовят необходимую документацию, все нотариально заверят и своевременно передадут в государственные органы для внесения поправок. А Вам лишь останется подойти и забрать Устав с внесенными в него изменениями.

Оформление изменений

Если основатели компании хотят внести поправки в уставные документы, то первым делом необходимо провести совещание и сформировать протокол учредительного собрания. После этого устав редактируется с указанием в него корректной информации (замены наименования, объема УК и прочее). В налоговую сообщают об исправлениях в уставе по форме бланка Р13001. Данную форму подписывает директор, после чего заверяет у нотариуса. При заверки подписи, нотариусу необходимо передатьполный комплект документов:
• Действующий устав;
• Документ, удостоверяющий личность директора;
• Протокол собрания об изменениях в Уставе;
• Свидетельство ИНН/КПП организации;
• Приказ, удостоверяющий полномочия директора;
• Свидетельство ОГРН.

Регистрация изменений

После подтверждения подписи директора, комплект документов, состоящий из новой редакции устава, протокола единого собрания, а так же нотариально заверенного бланка подписи и госпошлины пересылается в ИФНС для последующей регистрации и законного внесения изменений в учредительные документы.

Компания «Правовая Основа» производит полный спектр услуг по внесению изменений в устав компании, от сбора необходимых справок до вручения заказчику устава с внесенными в него изменениями.

Изменения в устав


Мы доверяем вам свою репутацию, вы доверяете нам решение юридических вопросов бизнеса!


Давайте обсудим это прямо сейчас по телефону:

8 (843) 208-56-48