Акт приема передачи при смене руководителя

При смене руководителя обязательно составляется акт приема-передачи. Данный документ необходим, чтобы правильно организовать передачу функций от одного руководителя другому. В противном случае, вопрос об ответственности такого лица не удастся разрешить, если какие-либо документы окажутся утерянными.

Особенности приема-передачи

В ходе данной процедуры происходит передача документации от прежнего руководителя и прием их новым. Особенности указанной процедуры следует описать более подробно:

  • Для правильной организации приема-передачи необходимо сформировать все накопительные папки и систематизировать документы. Они должны быть подшиты и разложены по папкам в соответствии с номенклатурой дел в компании. Кроме того, документы в папках необходимо пронумеровать и составить описи, чтобы не одна важна бумага не была утеряна и могла быть быстро найдена в соответствующей папке;
  • Акт приема-передачи включает перечисление всех передаваемых папок и подшивок документов с отражением количества листов в каждой из них. Таким образом, удается исключить утрату документов. Если же таковая будет выявлена, всегда можно организовать проверку для восстановления документов или их обнаружения;
  • Указанный акт подписывается обоими руководителями. Если же передача происходит при участии комиссии, то документ подписывается всеми участниками такой комиссии. Подлинность составленного документа подтверждается оттиском печати заказчика. Кроме того, акт составляется на фирменном бланке компании — заказчика услуги.

Соответственно, новое руководство принимает все документы и вместе с ними ответственность за их исполнение. Данная процедура должна быть правильно оформлена. Необходимо соблюдение правил делопроизводства, знание формальностей, чтобы такой акт не был оспорен. Поэтому, можно воспользоваться предложениями компании и заказать составление акта приема-передачи в компании Правовая Основа.

Преимущества услуги

Представленная услуга выполняется под ключ. Это значит, что заказчик не принимает непосредственного участия в подготовке данного акта, а получает конечный результат. Это важно, так как акт может занимать много страниц и состоять из сотен наименований папок и подшивок, если передача происходит в крупной компании или на промышленном предприятии.

Услуга позволяет сэкономить время и не отвлекаться на решение подобных задач. При этом компания Правовая Основа гарантирует, что все передаваемые документы будут отражены в акта и сам акт будет составлен в точном соответствии с правилами делопроизводства.

 

Акт приема передачи при смене руководителя


Мы доверяем вам свою репутацию, вы доверяете нам решение юридических вопросов бизнеса!


Давайте обсудим это прямо сейчас по телефону:

8 (843) 208-56-48